BMW 7 Series создана для демонстрации инженерных достижений
Компания BMW, как и ее конкуренты, уже давно использует свой флагманский седан класса люкс 7 Series для демонстрации инженерных достижений, которые в конечном итоге воплощаются в более доступных моделях. Обновленный в прошлом году BMW 7 Series 2024 года не предвещает больших скачков в развитии, но в этом году модель все глубже погружается в электрику и обновляет свой автомобильный технический интерфейс.
С огромными решетками радиатора, разноуровневым освещением и агрессивным дизайном кузова 7-й серии не хватает элегантности предыдущих моделей (и даже некоторых конкурентов), но под ними есть много интересного. Два бензиновых двигателя и новый подключаемый гибрид делают 7-ю серию лидером в классе по топливной экономичности, а пневматическая подвеска и рулевое управление на задних колесах обеспечивают плавность хода и остроту управления.
Высококлассная кожа и отделка салона отражают почти шестизначную цену BMW, а исключительно удобные сиденья и просторный салон гарантируют комфорт в дальних поездках. Впечатляет и панорамный приборный дисплей, который включает в себя как цифровую панель приборов, так и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Это впечатляющий центральный элемент, но для выполнения простых операций, таких как регулировка подогрева сидений, требуется слишком много нажатий и пролистываний. Поворотный регулятор и довольно сложное голосовое управление являются обходными путями, и BMW обещает более оптимизированный интерфейс, когда начнет обновлять 7-ю серию с помощью новейшего программного обеспечения iDrive 8.5, начиная с июля 2023 года.
В модельном ряду 7 Series 2024 года также появится новая плагин-гибридная модель 750e xDrive. BMW не сообщает о ней ничего, кроме того, что она будет оснащаться шестицилиндровым двигателем мощностью 483 л.с. и обеспечивать запас хода на электротяге до 35 км. Мы полагаем, что он будет оснащаться так же, как и базовая версия 740i, но с гибридной силовой установкой. В этом году 7-я серия также получит опциональный полный привод для модели 740i.
По сравнению с другими большими роскошными седанами, 7 Series — это выбор водителя. Он более спортивен, чем Mercedes-Benz S-Class или Lexus LS, которые предпочитают маслянистый комфорт и спокойные манеры езды. Конкурирующий Audi A8 близок к этому, но ему не хватает умелого баланса мощности и управляемости BMW.