Dodge Durango 2024 года — комфортный трёхрядный кроссовер
Dodge Durango 2024 года выпуска отличается от других. Последние трехрядные кроссоверы в основном ставят во главу угла комфорт и эффективность, а также множество стандартных функций по привлекательным ценам.
В то время как многие среднеразмерные кроссоверы перешли с V6 на турбированные четырехцилиндровые двигатели, Dodge Durango 2024 года смело идет в другом направлении. Его стандартным двигателем является 295-сильный 3,6-литровый V6, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также на выбор предлагаются три двигателя V8, что делает Durango единственным среднеразмерным автомобилем, не считая Jeep Grand Cherokee, предлагающим силовые агрегаты V8. 5,7-литровый V8 мощностью 360 л.с. входит в стандартную комплектацию R/T и предлагается в качестве опции для комплектации Citadel. Durango SRT 392 получил свое название от мощного 392-кубового 475-сильного V8. В стандартную комплектацию входит спортивная система полного привода и подвеска с активным демпфированием. За этой мускулистой машиной идет SRT Hellcat с 710-сильным 6,2-литровым Hemi V8 с наддувом. Его ошеломляющая мощность позволяет добиться динамики, как у экзотического автомобиля. Тем не менее, большинство покупателей Durango будут удовлетворены вполне способными двигателями V6 и 5,7-литровым V8.
Интерьер отстает в плане изысканности и роскоши. Некоторые мягкие и высококлассные материалы можно найти в более высоких комплектациях, но большинство моделей Durango имеют общие пластиковые детали с другими автомобилями Stellantis, которые ощущаются дешевыми по сравнению с аналогичными по цене конкурентами.
Durango предлагает достаточно места для пассажиров первых двух рядов сидений и отличается тихой ездой даже на высоких скоростях. Операционная система UConnect — одна из самых простых в использовании, особенно на опциональном 10,1-дюймовом экране, оснащенном новейшим программным обеспечением автопроизводителя.
Объем грузового пространства типичен для данного класса, хотя Kia Telluride и Chevrolet Traverse имеют больше места за сиденьями третьего ряда. Но Durango выигрывает, когда речь заходит о буксировке: максимальная грузоподъемность некоторых версий составляет 8 700 фунтов. Этого достаточно для уверенной буксировки лодок и прицепов средних размеров. Даже модели с двигателем V6 могут буксировать до 6 200 фунтов.