Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

Огромные размеры седана, включая его монументальную решетку радиатора, так же радикально привлекательны для поклонников BMW.

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 годаПровокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

При этом 7 Series все еще отстает от Mercedes S-Class по количеству продаж в Европе, США и Китае. К сентябрю BMW продала 3 700 экземпляров 7 Series в Европе — по сравнению с почти 10 300 экземплярами S-Class. Однако флагманский седан предназначен не только для Европы, утверждают в Мюнхене.

Одно можно сказать точно: нынешняя 7 Series большая, очень большая. Некоторые коллеги даже упоминали слово «танк». Отдельной длиннобазной версии больше не существует; полные 5,39 метра плюс 3,21 метра колесной базы — вот мера всех вещей. Все становится интереснее, когда речь заходит о стандартных гаражах и поиске места для парковки, не будем даже начинать с многоэтажных парковок. На помощь приходят бесчисленные датчики и камеры, и даже маршрут парковки можно сохранить для последующей стоянки.

На заметку: при длине 5,06 метра новый седан 5 Series почти сравнялся с короткой версией старой 7 Series. Так что если вам не нравится пронзительный вид топовой модели BMW с ее подсвеченной мега-решеткой радиатора…

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года
Но мы не хотим быть полицией дизайна или морализаторами. Поэтому мы беремся за откидные дверные ручки, чтобы погрузиться в 740d. Сзади не хватает 31,3-дюймового экрана, который BMW любит заказывать и который превращает будуар в кинотеатр. Пространство для ног, конечно, роскошное как и спинки сидений. Не помешала бы индивидуальная регулировка сидений; она доступна за дополнительные 4 350 евро в комплектации Executive. Также есть  похожие на смартфон сенсорные экраны в дверях.

В кокпите особенно ясно видно одно: свет — это новое дерево. Блеск вместо дерева. Вероятно, это связано с международной и, особенно в Китае, более молодой аудиторией.

Что под капотом?
Сам BMW называет шестицилиндровый двигатель с воспламенением от сжатия под огромным капотом «экстенсивно доработанным двигателем внутреннего сгорания». Другими словами: 740d xDrive поддерживается 48-вольтовой гибридной технологией с электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic.

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

В результате максимальная мощность составляет 220 кВт (300 л.с.) (генерируется совместно двигателем внутреннего сгорания мощностью до 210 кВт/286 л.с. и встроенным электромотором мощностью до 13 кВт/18 л.с.), а максимальный крутящий момент — 670 Нм (генерируется совместно двигателем внутреннего сгорания до 650 Нм и встроенным электромотором до 200 Нм).

На внутреннем языке BMW шестицилиндровый двигатель называется B57. Если в виде 740d он покажется вам слишком хорошим, не беда. Этот же двигатель используется в X3 и X5 xDrive30d, а с июля 2024 года и в новом 540d xDrive. А если вы хотите еще больше дизельной мощности, то можете приобрести удобный M340d xDrive с 340 л.с.

Двигатель: Очень хорошо закрыт, почти нет вибраций, очень приятный фоновый шум. Как ни странно, в спортивном режиме он кажется немного громче и отчетливее, что совершенно бессмысленно для дизеля. Конечно,  управлять им очень приятно и быстро, особенно потому, что у него нет типичных стартовых слабостей, а есть сразу.

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

Поведение за рулем: По сравнению с предшественником, более достойное, менее спортивное, но более ориентированное на комфорт; безусловно, самая нединамичная 7-я серия на сегодняшний день, скорее планер; она также значительно крупнее всех 7-х серий на сегодняшний день. Комфорт езды очень хороший, все ощущается очень полно.

И здесь электрический i7 находится на другом уровне с точки зрения динамики движения, он значительно динамичнее при меньших перемещениях кузова. Это не значит, что нужно ругать дизель, но в секторе роскоши EV имеет полный смысл (тише, нет вибраций, огромное преимущество в динамике за счет центра тяжести и лучшей развесовки).

Расход топлива — менее 7 литров, и в то же время невероятно хорошее ускорение от 0 до 50 — на уровне электромобиля. Отличная эластичность на скорости от 120 до 170 км/ч также вызвала энтузиазм. Ассистент парковки и ассистент вождения также очень хороши. Последний дает предвкушение автономного вождения.

На самом деле, BMW скоро последует этому примеру: Высокоавтоматизированное вождение третьего уровня появится в 2024 году, а с марта опциональное оборудование для автономного вождения на скорости до 60 км/ч будет доступно за 6 000 евро.

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

Вывод:

По-прежнему восхищает, так это то, как уверенно не слишком мощный дизель приводит в движение тяжелый автомобиль. Первоклассный автомобиль для дальних поездок, который заставит вас выйти из машины после поездки по маршруту и спросить себя: что это было? Этому способствует и дизель, который, помимо прочего, оптимально изолирован благодаря комфортному остеклению, даже если типичный шум сгорания не удается полностью подавить. Упомянутый выше i7 имел бы здесь преимущество.

Но не в плане дальности хода, которая легко превышает 1 000 километров с полным 74-литровым баком. Сама компания BMW указывает расход топлива на уровне 6,1-6,8 литра. Для сравнения: это уровень различных малолитражных автомобилей с бензиновыми двигателями!

Другие статьи:

18.01.2024

Суббренд Mazda Spirit Racing запускается с более гоночными MX-5 и Mazda 3

Mazda Spirit Racing - совершенно новый спортивный суббренд японской марки - был представлен на Токийском автосалоне в виде пары хардкорных, ...
09.01.2024

Xiaomi представил свой первый автомобиль SU7 27

Гигант потребительской электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель ...
12.12.2023

Первый взгляд на Porsche Panamera 2024 года: Больше решетки радиатора, больше воздуха, больше мощности

Теперь же, наконец, сняты покровы со всего автомобиля: Panamera 2024 года станет гибридной с двумя доступными вариантами пневмоподвески и ...
23.11.2023

Новый интерьер Hyundai Tucson 2025 года

Нынешнее четвертое поколение Hyundai Tucson продается в США с 2020 года. Теперь, похоже, компактный внедорожник наконец-то получит фейслифтинг ...
10.11.2023

BMW 7 Series создана для демонстрации инженерных достижений

Компания BMW, как и ее конкуренты, уже давно использует свой флагманский седан класса люкс 7 Series для демонстрации инженерных достижений, ...
06.11.2023

Уникальный в своем роде автомобиль BMW XM

Автомобили (и внедорожники) BMW M - это высокопроизводительные версии современных моделей немецкой марки, отличающиеся превосходной ...
01.11.2023

Dodge Durango 2024 года — комфортный трёхрядный кроссовер

Dodge Durango 2024 года выпуска отличается от других. Последние трехрядные кроссоверы в основном ставят во главу угла комфорт и эффективность, ...
30.10.2023

Buick Enclave идеальный пример практичного и просторного внедорожника

Компания Buick проявляет себя с лучшей стороны, когда берет на вооружение ту индивидуальность, которая сделала ее знаменитой. Buick Enclave ...
26.10.2023

Компания Volvo переходит на выпуск исключительно электрических автомобилей

Компания Volvo переходит на выпуск исключительно электрических автомобилей, и новым флагманом станет EX90, который появится в 2024 году. ...
Бесплатный