Тест-драйв BMW XM: прокатная провокация

Тест-драйв BMW XM: прокатная провокация

Вряд ли какой-либо BMW привлекал столько внимания в последние годы, как XM. Спортивный внедорожник от подразделения BMW M умеет провоцировать.

Звучит как невозможное: перевести внедорожник весом 2,7 тонны и длиной 5,11 метра в спорт. Не только для спорта и выносливость, а наделенный спринтерскими качествами и склонностью к прохождению поворотов. BMW M GmbH поставила перед собой эту задачу и разработала XM.

  • Подключаемый гибрид V8 biturbo мощностью 653 л.с.
  • BMW XM с запасом хода на электротяге 88 километров.

 

Тест-драйв BMW XM: прокатная провокация

Передняя и задняя части излучают внушительный автопортрет, которого иначе не встретишь на дороге. Внедорожник отличается высокой и очень широкой решеткой радиатора, узкими фарами, кузовом шириной более двух метров и эффектной задней частью. Освещенная решетка радиатора и логотипы M на подголовниках также привлекают внимание в темноте.

Напротив, Lamborghini Urus (650 л.с.), Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.), Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.) и Bentley Bentayga Speed ​​(635 л.с.) кажутся почти сдержанными, ажурными и компактными. Как уместно, что сам BMW называет XM «рок-звездой»: провокационным, громким и мятежным. Именно эта провокация привлечет внимание клиентов.

 

BMW XM: всего 10% для Европы

Но давайте будем честными. Несмотря на то, что BMW базируется в Мюнхене, они разработали XM, как и 7-ю серию, в первую очередь для клиентов в США и Китае, а эти клиенты любят большие, сильные автомобили с большим количеством функций. Только часть автомобилей, построенных BMW в Спартанбурге в США, будет поставляться в Европу.

Тем не менее, XM — мощный внедорожник и первая одиночная модель от M GmbH после M1 1978 года. Как воспоминание о M1, BMW выгравировал логотип бренда на заднем стекле. Под капотом находится наддувный 4,4-литровый V8 мощностью 489 л.с., который сочетается с электродвигателем мощностью 197 л.с. Это приводит к выходной мощности системы 653 л.с. и 800 ньютон-метров и, следовательно, мощности в любых ситуациях.

С аккумуляторной батареей емкостью 25,7 кВтч (максимальная зарядная мощность 7,4 кВт) автомобиль М также впервые движется исключительно на электричестве, проезжая до 88 километров и разгоняясь до 140 км/ч. 

 

Высокий расход, несмотря на гибридный привод

 

Впервые в истории компании, автомобиль M от BMW также приводится в движение исключительно электрическим приводом © BMW.

Потому что когда V8 горит, он становится громче. Две наложенные друг на друга шестиугольные сдвоенные выхлопные трубы ревут, как на концерте дарк-метала, каждый выброс газа заставляет фанатов хэви-метала на шоссейных велосипедах трясти головой — и это при закрытой и открытой заслонке выхлопа. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч, клиенты BMW M Driver’s Package могут разогнаться даже до 270 км/ч.

Но не чистые характеристики определяют новый автомобиль М, а управляемость. На XM надо дольше ездить, чтобы понять. Это не более спортивный X5 M, на архитектуре которого он построен, как X6 и X7, а как бескомпромиссный M3 CS, только значительно крупнее и вместительнее.

Дирк Хекер, руководитель отдела развития M GmbH, видит преимущества XM в первоклассной координации. «Это самый спортивный внедорожник на дорогах в настоящее время», — говорит он.  

 

XM также может быть спортивным

 

Очень узкие фары и позолоченная решетка радиатора © BMW бросаются в глаза в дизайне

Если пилот с XM поворачивает в извилистую местность, тяжелый внедорожник превращается в спортивный седан, такой как M3 CS. Переведите переключатель режимов вождения с «Обычный» на «Спорт» или «Спорт плюс», и XM усилит все свои чувства. 

Держа обе руки на руле, можно быстро и безопасно проходить даже крутые повороты, что необычно для такого веса и роста. Потому что довольно высокая конструкция лишь минимально наклоняется из-за стабилизаторов крена и дает ощущение солидности. В зависимости от размера колеса также обеспечивается тесный контакт с дорогой. В то время как 22-дюймовые колеса по-прежнему обеспечивают что-то вроде комфорта, а также являются хорошим выбором для повседневного использования, 23-дюймовые колеса в долгосрочной перспективе понравятся только несгибаемым поклонникам спортивных автомобилей. Ни один другой внедорожник не катится так жестко и бескомпромиссно, несмотря на адаптивное шасси, включая амортизаторы с электронным управлением.

 

Чистая роскошь внутри XM

Задняя часть BMW XM удобна, включая мягкую подушку © Enes Kucevic

Это не совсем соответствует интерьеру, потому что предлагает пассажирам не только много места, но, прежде всего, роскошь, комфорт и высокое качество изготовления. Приборная панель обтянута толстой шорно-седельной кожей, удобные спортивные сиденья с продуманным дизайном предлагают достаточную боковую поддержку и функцию массажа.

Тест-драйв BMW XM: прокатная провокация

Приятная визуализация: окружающее освещение из 100 светодиодов, 

 

меняющееся в зависимости от программы движения, создает на обшивке крыши призматическую атмосферу — как на рок-концерте. Раздражает только запутанная и вложенная навигация по меню со множеством приложений и подпапок на 12,3-дюймовом изогнутом дисплее — меньше было бы лучше.

Но это не новая философия BMW M. Если форма не кажется слишком роскошной, и если у вас есть не менее 178 000 евро на вашем банковском счете и вы хотите видеть себя уличным провокатором, вы можете присоединиться к рок-звездам, рэперам, ну или дождаться осени. Затем идет еще более мощный вариант XM «Label Red» с системной мощностью 748 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. 

 

Больше провокаций в настоящее время вряд ли возможно…

 

Другие статьи:

18.01.2024

Суббренд Mazda Spirit Racing запускается с более гоночными MX-5 и Mazda 3

Mazda Spirit Racing - совершенно новый спортивный суббренд японской марки - был представлен на Токийском автосалоне в виде пары хардкорных, ...
09.01.2024

Xiaomi представил свой первый автомобиль SU7 27

Гигант потребительской электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель ...
12.12.2023

Первый взгляд на Porsche Panamera 2024 года: Больше решетки радиатора, больше воздуха, больше мощности

Теперь же, наконец, сняты покровы со всего автомобиля: Panamera 2024 года станет гибридной с двумя доступными вариантами пневмоподвески и ...
30.11.2023

Провокационный и самоуверенный вид BMW 7-й серии 2023 года

Огромные размеры седана, включая его монументальную решетку радиатора, так же радикально привлекательны для поклонников BMW. При этом 7 ...
23.11.2023

Новый интерьер Hyundai Tucson 2025 года

Нынешнее четвертое поколение Hyundai Tucson продается в США с 2020 года. Теперь, похоже, компактный внедорожник наконец-то получит фейслифтинг ...
10.11.2023

BMW 7 Series создана для демонстрации инженерных достижений

Компания BMW, как и ее конкуренты, уже давно использует свой флагманский седан класса люкс 7 Series для демонстрации инженерных достижений, ...
06.11.2023

Уникальный в своем роде автомобиль BMW XM

Автомобили (и внедорожники) BMW M - это высокопроизводительные версии современных моделей немецкой марки, отличающиеся превосходной ...
01.11.2023

Dodge Durango 2024 года — комфортный трёхрядный кроссовер

Dodge Durango 2024 года выпуска отличается от других. Последние трехрядные кроссоверы в основном ставят во главу угла комфорт и эффективность, ...
30.10.2023

Buick Enclave идеальный пример практичного и просторного внедорожника

Компания Buick проявляет себя с лучшей стороны, когда берет на вооружение ту индивидуальность, которая сделала ее знаменитой. Buick Enclave ...
Бесплатный