Война продаж в США между Mercedes и BMW была горячее, чем когда-либо в 2022 году
Но в глобальном масштабе BMW является большим победителем.
Mercedes-Benz, наконец, опубликовал свои данные о продажах за 2022 год, в общей сложности 350 949 автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, что ставит его впереди BMW с 332 388. Однако, если бы вы убрали фургоны (на которые приходилось 64 185 продаж), BMW легко финишировал бы на вершине. BMW X5 2023 года был самой продаваемой моделью компании (82 372 единицы), в то время как Mercedes-Benz GLC обогнал GLE в этом году.
Что касается электромобилей, BMW может претендовать на победу в США. BMW продала 15 584 электромобиля в 2022 году: 9 626 i4, 5 665 iX и 284 i7 (плюс несколько i3).
Mercedes насчитывал 12 421 электромобиль в США. EQS был бестселлером на сегодняшний день с 10 365 единицами, но это включает в себя седан EQS и внедорожник. EQE и EQB появились на рынке с опозданием, поэтому они продали только 384 и 1 672 единицы соответственно.
Хотя фургоны помогли увеличить продажи, Mercedes может претендовать на корону продаж предметов роскоши в США в 2022 году. Что касается глобальных продаж, то здесь все немного по-другому. BMW Group поставила 2 399 636 автомобилей в 2022 году, включая продажи Mini и Rolls-Royce (последний из которых показал рекордный год в 2022 году). Даже с учетом этих брендов BMW закончила год с 2 100 692 проданными единицами, что едва превзошло Mercedes с 2 043 900 единицами, включая продажи фургонов. BMW, возможно, проиграла битву, но она выиграла войну.
Оба люксовых бренда увидели снижение продаж в 2022 году. Объем продаж BMW снизился на 5,1%, в то время как Mercedes снизился на 1%. BMW и Mercedes надеются сохранить импульс продаж в 2023 году с новыми продуктами EV, которые поступят в продажу.
«Мы сохраним наш курс на прибыльный рост в 2023 году. Четкий акцент будет сделан на продолжении наращивания электромобильности. Следующая веха на 2023 год заключается в том, что 15% от общего объема продаж будет приходиться на полностью электрические транспортные средства. С запуском BMW i5 в конце этого года мы делаем еще один важный шаг на пути к электрификации нашей модельной линейки», — сказал Питер Нота, член правления BMW AG, ответственный за клиентов, бренды, продажи.
«2022 год знаменует собой еще один успешный год в трансформации Mercedes-Benz: мы более чем удвоили наши продажи BEV, мы продемонстрировали наши высокие амбиции в области электромобилей с тест-драйвом EQXX на 1 200 км и достигли нового рекордного года для Mercedes-Maybach с продажами на 37%. В 2023 году мы продолжим нашу миссию по предложению самых желанных электромобилей и дальнейшему росту наших продаж BEV и Top-End», — сказал Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG.