FAQs

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наша компания несёт ответственность за качество своих услуг, согласно договору и обязуется выполнять все обязанности, указанные в договоре качественно и в срок. Однако, наша компания не является продавцом техники и не занимается логистическими грузоперевозками напрямую. Поэтому, ответственность за несоответствие фактического состояния транспорта тому, что было указано на аукционе, ложиться непосредственно на сам аукцион. А ответственность за повреждения при транспортировке ложиться на конкретную транспортную компанию-перевозчик. Однако, стоит отметить, что такие случаи довольно редки. Для аукциона существует специальная инспекция, которая может оценить детально состояния любого лота.

Компания Amerika.by работает с американскими аукционами Copart, IAAI и Manheim, канадским Impact, европейскими лизинговыми аукционами и агрегатором mobile.de, также с дилерскими центрами.

Размер аукционного сбора зависит в первую очередь от стоимости лота и типа аукционной площадки.

Как только техника приобретена и торги на аукционе закончены, ее НЕЛЬЗЯ вернуть на аукцион. Транспортное средство можно вернуть на аукцион только по одной причине, если после покупки клиент заказал PSI (Post Sale Inspection) (после продажную инспекцию, аукцион Manheim) и в результате этой инспекции выявились серьезные недостатки, согласно которым по правилам аукциона техника может быть возвращена обратно на аукцион.

Да, мы работаем с любым типом документов. Любой автомобиль без проблем ставится на учет в РБ. Чтобы вывести автомобиль из США со "сложными документами" потребуются определенные временные и денежные затраты, о которых мы заблаговременно сообщим.

Аукционы славятся низкими ценами, что является их главным преимуществом. На аукционе представлено множество транспортных средств, которые не могут быть зарегистрированы в США и не могут передвигаться по дорогам общего пользования. В связи с этим владельцы таких автомобилей с удовольствием их продают, а цены на них значительно ниже. В то время как при покупке у частного лица существуют различные риски, такие как неправильный пробег и скрытые серьезные поломки.

В первую очередь мы должны понять, что покупаем технику за 30-50 % от реальной рыночной стоимости и согласиться с правилами аукциона перед торгами. Аукцион не несет ответственности за несоответствие информации указанной в карточке лота, включая фотографии. Автомобиль стоит на аукционе от 3-х до 18-ти месяцев, за это время, при передвижении по площадке, он может получить небольшие дополнительные повреждения. Это происходит крайне редко и с минимальным удорожанием ремонта.

Да, возможно. Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии на аукционе TITLE на транспортное средство, мы можем его забрать и транспортировать в порт отгрузки. Транспортное средство будет находиться в порту до получения TITLE с аукциона, для этого по правилам аукциона имеется 45 дней для отправки TITLE покупателю. Все это время транспортное средство не сможет пройти таможенный контроль и будет находится в порту, что увеличивает сроки доставки.

Существуют компании, которые за фиксированный тариф делают детальный независимый осмотр транспортного средства. Для заказа данной услуги свяжитесь с сотрудниками нашей компании.

Проведение осмотра возможно.
Как это происходит:
-Выезжает специалист
-Проводит замер ЛКП (лакокрасочное покрытие)
-Осматривает техническое состояние автомобиля и кузовное
-Высылает около 200 фотографий и видео
Специалист сообщит все нюансы по автомобилю, если конечно таковые имеются

Автомобили из Европы приобретаются как правило после первых рук, по истечению срока гарантии.
Это говорит о том, что все необходимые регламентные работы проводились сугубо в официальном дилерском центре, оригинальными запчастями (стоимость в 2-3 раза дешевле наших реалий).
Также автомобили приобретаются после бережной европейской эксплуатации, хороших дорог и хорошего европейского топлива, что несомненно сказывается на моторесурсе всего автомобиля и его узлах.

Автомобили из США в РБ доставляются от 2.5 месяцев. По воде автомобили перемещаются в контейнерах на кораблях, по суше - на автовозах.

Если после перевозки на автомобиле возникнут дополнительные дефекты, вам следует связаться с нашим менеджером и потребовать компенсацию.
Перед помещением автомобиля в контейнер его фотографируют и составляют описание его внешнего состояния для выявления повреждений, не выставленных на аукционе.
Также, если автомобиль был застрахован, вам следует обратиться в страховую компанию через нашего менеджера.

После того как автомобиль получил трек-номер, можно отследить его перемещение по номеру контейнера на сайте морской линии, которая выделила контейнер. Наши менеджеры всегда будут с Вами на связи и смогут отвечать на любые вопросы.

За 15 лет нашей работы 100% автомобилей были успешно доставлены нашим клиентам. В случае необходимости, мы можем помочь застраховать Ваш автомобиль.

Для вас мы готовы сделать покупку авто из США и Европы легкой и надежной. Предлагаем вам полный спектр услуг, включая подбор авто, оформление документов и транспортировку. Выбирайте с нашей помощью лучшее среди новых и б/у автомобилей. Также мы можем помочь восстановить и отремонтировать привезенное авто.

Оставить заявку на сайте или позвонить. Мы подробно Вас проконсультируем по дальнейшим действиям. Останется только заехать в офис для подписания договора
Бесплатный