FAQs

Ответы на часто задаваемые вопросы

Перевозчик несет лимитированную ответственность за качество крепления груза в контейнере. Помимо этого, мы можем дополнительно застраховать Ваш автомобиль в пути.

Наша задача дать полную информацию об автомобиле на аукционе, сопроводить Вас до получения машины на таможне.

Мы работаем с американскими аукционами Copart и IAAI, Канадским Impact, европейскими лизинговыми аукционами и агрегатором mobile.de

Размер аукционного сбора зависит в первую очередь от стоимости лота и типа аукционной площадки.

В случае покупки согласованного лота с клиентом, при дальнейшем отказе, необходимо будет оплатить штрафные санкции, которые выставляет аукцион (10-15 % от стоимости, но не менее 600 $)

Да, мы работаем с любым типом документов. Любой автомобиль без проблем ставится на учет в РБ. Чтобы вывести автомобиль из США со "сложными документами" потребуются определенные временные и денежные затраты, о которых мы заблаговременно сообщим.

Наш большой опыт позволяет вычислить "куклу" уже сразу по косвенным признакам, таким как: - Тип продажи - Внешний вид автомобиля - Определенные площадки, на которых чаще встречаются такие автомобили - Продавец не страховая Обязательна проверка VIN по истории продаж автомобиля в интернете, просмотр отчетов AutoCheck, CarFax. Мы настоятельно рекомендуем покупать только у страховых компаний

В первую очередь мы должны понять, что покупаем технику за 30-50 % от реальной рыночной стоимости и согласиться с правилами аукциона перед торгами. Аукцион не несет ответственности за несоответствие информации, указанной в карточке лота, включая фотографии. Автомобиль стоит на аукционе от 3х до 18 месяцев, за это время, при передвижении по площадке, он может получить небольшие доп.повреждения. Это происходит крайне редко и с минимальным удорожанием ремонта.

Да, технически мы можем купить такой автомобиль для Вас, но не рекомендуем этого делать. Лоты без Title могут стоять в порту до года, ожидая документов, за это время порт выставит огромные штрафы за стоянку.

Конечно, сообщите нам о своем желании сделать доп. отчет заблаговременно, как правило, на это уходит от 3х рабочих дней.

Да, Вы можете застраховать автомобиль в пути как от дополнительных повреждений при перевозке, так и от полной утраты груза.

Зависит от аукциона
Copart:
- Если ставка выставлена на предварительных торгах до открытия линии аукциона, то ее можно снизить до максимальной текущей ставки.
- Если ставка выставлена после открытия линии аукциона, то ее отменить нельзя.

IAAI:
- Если ставка выставлена на предварительных торгах до открытия линии, то ее отменить нельзя.
- Если ставка выставлена после открытия линии аукциона, то ее можно отменить, но начала непосредственных торгов конкретного лота.

Количество участников по любому лоту неограниченно. Каждый вправе повышать ставку, после того, как ее перебил другой участник.

С площадки аукциона автомобиль доставляется в порт с помощью автовоза, далее автомобиль грузят в контейнер, после чего он уже на корабле плывёт до порта Клайпеда.
После выгрузки, автомобиль доставляется на автовозе в Минск на таможню.

Если автомобиль пострадал на аукционе, никто не сможет компенсировать это, т.к. такие случаи прописаны в правилах аукциона.

Если авто повредили при перевозке транспортной компанией, можно запросить компенсацию до 500$, но не все транспортные компании включают такую услугу. У нашего перевозчика она есть.

После того как автомобиль получил трек-номер, можно отследить его перемещение по номеру контейнера на сайте морской линии, которая выделила контейнер.

Если автомобиль расположен на восточном побережье (порты: New-York, Savanna, Norfolk, Miami), то ориентировочные сроки доставки составят 2.5-3.5 месяца в зависимости от порта.

С западного побережья (порты: Los-Angeles, Houston, Seattle) ориентировочные сроки доставки составят 4-5 месяцев. Есть и наиболее удаленные точки США (порты: Honolulu, Ancorage) , где сроки могут достигать 6-7 месяцев после покупки.

Срок доставки после покупки составит 2-4 недели. Необходимо понимать, что большую часть из этого времени занимает подготовка документов на экспорт.

Любую, которая может поместится в 40-ка футовый контейнер. От гироскутера до небольшой яхты.

Паспорт гражданина РБ. В случае возможности растамаживания авто на льготника, потребуется Паспорт и оригинал удостоверения о льготе + доверенность, если льготник не будет присутствовать.

Первым делом зафиксировать дополнительные повреждения, выслать нам фотографии. Далее, исходя из характера повреждений, будет проводиться расследование, после которого мы установим на каком участке пути автомобиль получил повреждения, кто несет за это ответственность и какая компенсация предусмотрена.

Мы специализируемся на доставке в Республику Беларусь, Российскую Федерацию и Литву, в случае необходимости, сможем отправить автомобиль в любую страну.

Title – американские экспортные документы на автомобиль.

Оплата производится в банке посредством системы SWIFT напрямую американскому аукциону от Вашего имени.

За 9 лет нашей работы 100% автомобилей были успешно доставлены своим владельцам. В случае необходимости, мы можем помочь застраховать Ваш автомобиль.

Самостоятельно приобрести автомобиль Вы не сможете и в этом нет смысла, сопутствующие накладные расходы обойдутся Вам, как физ. лицу, ощутимо дороже. Необходимо выслать интересующий лот специалистам, которые дадут экспертную оценку и после этого подскажут, как правильно и с минимальными рисками его купить и доставить. Именно мы, команда Amerika.by, являемся экспертами в сфере пригона автомобилей из США и ЕС.
Бесплатный