Новый Ford Mustang: новое остается старым
Ford перезапускает свой классический бренд Mustang. Под листовым металлом спортивное купе практически не изменилось, за исключением кокпита.
Больше мощности для двигателя V8
Выход на рынок в Германии летом 2023 г.
Новый вариант исполнения «Темная лошадка».
Даже после недавней переделки легендарного Mustang, Ford остается верным себе. Как обычно, седьмое поколение пони-каров отличается агрессивным стилем и мощностью V8. Впервые также будет представлена особенно мощная версия Mustang «Dark Horse». Купе и кабриолет, напротив, изначально обходятся без электрификации. Ожидается, что спортивный автомобиль будет доступен для заказа в Германии с конца лета 2023 года.
Необычно: Мустанг с большим экраном
Визуально новая версия двухдверной модели основана на предыдущей модели: длинный капот, крупная решетка радиатора, угловатые крылья и зловещие фары характеризуют мускулистую внешность. Большой, слегка вогнутый широкоформатный экран переходит в салон, простираясь от центральной консоли до задней части руля. Вместо круглых вентиляционных отверстий теперь угловатые экземпляры, а салон вообще немного угловатее, чем был в прошлый раз. Американцы обновили информационно-развлекательную систему, которую теперь можно обновлять и через беспроводные обновления.
«Настоящий» Мустанг по-прежнему опирается на двигатели внутреннего сгорания.
Агрессивный вид: переработанные фары и характерный воздухозаборник на капоте
В то время как Ford уже предлагает чисто электрический внедорожник с респектабельным запасом хода на немецком рынке с Mustang Mach-E, бензин продолжает течь по венам оригинального пони-кара. Известный 5,0-литровый двигатель внутреннего сгорания V8 по-прежнему составляет основу линейки приводов для нового Mustang, хотя и в обновленной версии. На пике своего развития этот агрегат должен производить больше, чем ранее возможные 338 кВт/480 л.с.
Четырехцилиндровые турбодвигатели из семейства Ecoboost, которые в настоящее время больше не предлагаются для Mustang в Германии, также перезапускаются. Однако Ford пока не объявил, для каких рынков предназначена эта серия двигателей. В дополнение к десятиступенчатой автоматической коробке передач на выбор предлагается также механическая шестиступенчатая коробка передач с автоматической регулировкой скорости.
Мустанг «Темная лошадка» для гоночной трассы
Самый спортивный вариант — это версия Mustang «Dark Horse», доступная впервые. Эта версия была специально разработана для использования на трассе и в качестве базовой машины для будущих гонок. Технические характеристики включают в себя систему впуска с двойным дроссельным клапаном для увеличения потока воздуха и повышения производительности, дифференциал Torsen и дополнительные охладители моторного и трансмиссионного масла. Электронный дрифт-тормоз также должен облегчить новичкам езду боком.
Чтобы визуально выделиться на фоне стандартного Мустанга, «темная лошадка» также получила глянцевую черную решетку радиатора с трапециевидными ноздрями и переработанный нижний бампер с глянцевыми шипами от разработчиков Ford.
Четырехцилиндровые турбодвигатели из семейства Ecoboost, которые в настоящее время больше не предлагаются для Mustang в Германии, также перезапускаются. Однако Ford пока не объявил, для каких рынков предназначена эта серия двигателей. В дополнение к десятиступенчатой автоматической коробке передач на выбор предлагается также механическая шестиступенчатая коробка передач с автоматической регулировкой скорости.
Мустанг кабриолет с мягким верхом
Новый Ford Mustang также снова доступен в версии с откидным верхом
Mustang Cabriolet, традиционно называемый «кабриолетом», продолжает наследие своих предков и предлагает максимальное пространство над головой. Верх из ткани на подкладке открывается и закрывается нажатием кнопки. Компактная конструкция крыши в сочетании с независимой подвеской задних колес обеспечивает удивительно большой багажник, в котором можно разместить две сумки для гольфа.
Ford еще не объявил цены на новый Mustang. Текущее поколение доступно только в Германии в мощных вариантах GT и Mach1 с двигателем V8 мощностью не менее 330 кВт/449 л.с. Их цены начинаются чуть менее 56 000 евро.