VW ID.7: новый взгляд на электромобиль
У серии ID. скоро будет новый руководитель: говорят, что VW ID.7 представляет собой технический оптимум e-серии Volkswagen. Первые фотографии и впечатления от вождения флагмана VW.
Никакого «электрического Passat»: ID.7 нацелен на верхний средний класс.
Последовательная концепция управления с новым сенсорным экраном.
Два варианта батареи: как Pro S с запасом хода до 700 километров.
Серия номеров у VW в последнее время бодро пополнилась. ID.3 стартовал в 2020 году и получил свой первый фейслифтинг как представитель гольф-класса. ID.4 и его ответвление купе ID.5 — семейные внедорожники в формате VW Tiguan, ID.6 — их длинная версия для Китая.
Теперь также ясно, что будет уметь новый флагман серии ID.: От концепт-кара ID. Aero стал ID.7. Первые официальные изображения и данные, а также первое впечатление от вождения, которое мы смогли получить от прототипа, который в то время был еще закамуфлирован, рисуют точную картину технологии. Соответствует ли большой седан высоким требованиям?
VW ID.7: длинный, но очень маневренный
Новый представитель VW — самый длинный электромобиль на сегодняшний день: измерительная лента показывает почти пять метров. Таким образом, ID.7 превосходит ID.5, ID.4 и ID.Buzz. Впрочем, и VW Passat, а именно на гордые 20 сантиметров.
Колесная база также впечатляет: чуть менее трех метров и лишь немного короче, чем у ID.Buzz. То, что звучит как массивный электрический зуммер, жужжит на поворотах и поворотах с удивительной ловкостью на практике, как ADAC смог определить во время первого тест-драйва с копией, которая все еще была в красочной упаковке. За это отвечает ловкий руль, который точно реагирует и не мешает резвой езде по серпантинам. С другой стороны, мощный электродвигатель на задней оси толкает автомобиль: он развивает мощность 210 кВт/286 л.с., что делает его самой мощной из всех моделей ID.
Ассортимент: Две батареи в программе
Диски также были разработаны с учетом аэродинамических характеристик Volkswagen.
Привод ID.7 Pro будет питаться от батареи с полезным запасом энергии 77 кВтч при выходе на рынок осенью 2023 года. Сначала это был единственный доступный размер, но VW хочет добавить в свой ассортимент батарею на 86 кВтч. Тогда это будет самая большая батарея в линейке Вольфсбурга: у ID.7 должна быть дальность действия до 700 километров, как у Pro S.
Но значения не высечены на камне, потому что они еще не основаны на официальных измерениях WLTP. В версии с самой большой батареей VW может даже конкурировать с BMW iX, который достигает 610 километров в более реалистичном ADAC Ecotest. Аккумулятор на 77 кВтч изначально должен проехать ID.7 615 километров на старте продаж. На практике это может быть близко к 500 — очень хорошее значение.
Сосредоточьтесь на эффективности
Купеобразная задняя часть и острая кромка спойлера улучшают аэродинамику Volkswagen
VW хочет снизить энергопотребление ID.7, с одной стороны, за счет эффективной системы привода, а также с минимальным сопротивлением воздуха. С целевым коэффициентом лобового сопротивления 0,23 большой электронный седан не приближается к лучшим кандидатам в этой дисциплине, таким как Mercedes EQS или даже Lucids Air. Но ID.7 по-прежнему очень обтекаемый автомобиль: лобовое стекло очень плоское, а передняя кромка капота опущена довольно низко. Однако VW обошелся без таких экспериментов, как цифровые боковые зеркала.
Игра цветов сзади гарантирует, что общая картина не будет слишком громоздкой. Линия над дверями также выделяется цветом сбоку, эта сегментация заставляет автомобиль казаться ниже и усиливает общий динамичный внешний вид.
Даже в спортивном режиме новый автомобиль VW не превращается в спортивный электромобиль. Седан явно создан для комфортных дальних поездок, тихий и мощный разгон идеально сочетаются друг с другом.
ID.7: Отличный климат в электрическом седане
Большой центральный экран, который частично облегчает проекционный дисплей
Интерьер также полностью соответствует статусу «универсального седана». Уже заранее было известно, что VW хочет уделить особое внимание кондиционеру ID.7. Климат-контроль должен работать максимально автоматически: «интеллектуальные дефлекторы» больше нельзя регулировать вручную, вместо этого они должны автоматически управлять теплым и холодным воздухом и распределять его по салону с помощью «функции плетения».
Изюминка: как только водитель приближается к ID.7 с ключом, летом включается функция охлаждения, а зимой – функция обогрева – при условии, что функция активирована.
Поток воздуха можно контролировать на сенсорном экране. Обогрев и охлаждение сидений также интегрированы в автоматический климат-контроль.
VW ID.7 с высокотехнологичными передними сиденьями
Передние сиденья распознают потребность в охлаждении или обогреве и регулируют их автоматически
Volkswagen разработал новое поколение сидений водителя и переднего пассажира с адаптивной системой Climatronic для ID.7: датчики влажности фиксируют пот на спине, маленькие форсунки в сидении сушат, нагревают или охлаждают по мере необходимости. В сочетании с обширными функциями массажа это должно сделать длительные поездки особенно приятными. Высокотехнологичные сиденья, безусловно, сами по себе являются предметом роскоши, но только для тех, кто хочет позволить себе эту дополнительную услугу, которая еще не определена количественно.
Интерьер также очень ценен в других отношениях, веганская кожа выглядит прочной и передает утонченный стиль. Как и следовало ожидать от длинной колесной базы, внутри много места. Пассажиры могут скоротать время, используя до 30 цветовых оттенков, в которые можно погрузить интерьер.
ID.7 можно будет опционально конфигурировать с новой панорамной крышей «Smart Glass». Инновация: прозрачную крышу можно в любое время снова сделать непрозрачной или прозрачной с помощью слоя PDLC (полимерно-дисперсный жидкий кристалл), встроенного в стекло.
Наконец: подсвечиваются сенсорные ползунки под дисплеем
Как и навигация, развлечения и выбор режима автомобиля, климат-контроль осуществляется исключительно на отдельно стоящем 15-дюймовом сенсорном экране. Центральным элементом является кнопка нового Центра управления автомобилем, который предлагает прямой доступ к наиболее важным функциям автомобиля — их может настроить сам водитель.
А вот редизайн бортовых приборов, несомненно, хорошая идея. Предупреждающие сообщения и лишь немного стандартной информации отображаются на очень маленьком экране за рулем. Водители могут видеть навигационные стрелки, скорость и потребление на проекционном дисплее с дополненной реальностью, который проецирует важную информацию практически в поле зрения водителя и устанавливается в стандартной комплектации.
Современная зарядка постоянным током
ID.7 заряжается мощностью до 200 кВт Volkswagen
ID.7 Pro с батареей емкостью 77 кВтч может потреблять до 170 кВт зарядной мощности от станций быстрой зарядки постоянного тока. На данный момент это самое высокое значение в серии ID., равное показателю Mercedes EQE. Для варианта Pro S с большей батареей VW обещает даже 200 кВт. Даже если эта максимальная мощность зарядки бесполезна без постоянно высокой кривой зарядки, VW здесь идет в ногу со временем.